N | Заголовок | Автор | Связанные авторы |
1 | Шагинян М.: Анна Ахматова | | Ахматова А. А. |
2 | Шагинян М.: Женская поэзия | | Цветаева М. И. |
3 | Шагинян М.: Игорь Северянин | | Северянин И. В. |
4 | Шагинян М.: Литературный дневник | | Цветаева М. И. |
5 | Шадурский В. В.: Владимир Набоков и Иван Пнин | | Набоков В. В. |
6 | Шадурский В.В.: Интертекст русской классики в прозе Владимира Набокова. Глава пятая. Чеховский интертекст в прозе Набокова | | Набоков В. В., Чехов А. П. |
7 | Шадурский В.В.: Интертекст русской классики в прозе Владимира Набокова. Глава вторая. Поэтика пушкинского интертекста в романах Набокова | | Набоков В. В., Пушкин А. С. |
8 | Шадурский В.В.: Интертекст русской классики в прозе Владимира Набокова. Глава четвертая. Интертекст Достоевского в романе «Лолита» | | Набоков В. В., Достоевский Ф. М. |
9 | Шайкевич А.: Петербургская богема | | Кузмин М. А. |
10 | Шаке Л. Т.: Проза Чехова в Дании | | Чехов А. П. |
11 | Шакирова Д. Р.: Язык и стиль «Персидских мотивов» Сергея Есенина | | Есенин С. А. |
12 | Шаламов Варлам: Библиотека поэта | | Пастернак Б. Л. |
13 | Шаламов Варлам: Восемь или двенадцать строк. O сонете | | Пастернак Б. Л. |
14 | Шаламов Варлам: Несколько замечаний к воспоминаниям Эренбурга о Пастернаке | | Пастернак Б. Л. |
15 | Шаламов Варлам: Поэт и проза | | Пастернак Б. Л. |
16 | Шаламов Варлам: Природа русского стиха | | Пастернак Б. Л. |
17 | Шаламов Варлам: Сергей Есенин и воровской мир | | Есенин С. А. |
18 | Шаламов Варлам: Стихи и стимулирующее чтение | | Пастернак Б. Л. |
19 | Шаламов Варлам: Эпигоны | | Пастернак Б. Л. |
20 | Шаликов. "Евгений Онегин". Глава 3 | | Пушкин А. С. |
21 | Шаликов. "Евгений Онегин". Глава вторая | | Пушкин А. С. |
22 | Шаликов. "Евгений Онегин". Роман в стихах. Сочинение А. С. Пушкина | | Пушкин А. С. |
23 | Шаликов П. И.: О слоге господина Карамзина | | Карамзин Н. М. |
24 | Шаликов. Стихотворения Александра Пушкина | | Пушкин А. С. |
25 | Шалюгин Геннадий: Чехов и Пастернак | | Пастернак Б. Л., Чехов А. П. |
26 | Шамбинаго С.: Трилогия романтизма (Н. В. Гоголь) - старая орфография. Гоголь и Гойя | | Гоголь Н. В. |
27 | Шамбинаго С.: Трилогия романтизма (Н. В. Гоголь) - старая орфография. Гоголь и Рим | | Гоголь Н. В. |
28 | Шамбинаго С.: Трилогия романтизма (Н. В. Гоголь) - старая орфография. Изображение любви у Гоголя | | Гоголь Н. В. |
29 | "Шамиль в Париже и Шамиль поближе" Е. Вердеревского и Н. Дункель-Веллинга | Некрасов Н. А. | |
30 | Шанский Н. М.: Гармония стиха А. Майкова | | Майков А. Н. |
31 | Шапир М. И.: "Евгений Онегин" - проблема аутентичного текста | | Пушкин А. С. |
32 | Шапир М. И.: Как звали няню Татьяны Лариной? (Из комментариев к "Евгению Онегину") | | Пушкин А. С. |
33 | Шапир М. И.: Нечто о "механизме российских стихов", или Почему Онегин не мог отличить ямб от хорея | | Пушкин А. С. |
34 | Шапир М. И.: Об орфографическом режиме в академических изданиях Пушкина | | Пушкин А. С. |
35 | Шапир М. И.: О неровности равного. Послание Пушкина "Калмычке" на фоне макроэволюции русского поэтического языка | | Пушкин А. С. |
36 | Шапир М. И.: О текстологии "Евгения Онегина" (орфография, поэтика и семантика) | | Пушкин А. С. |
37 | Шапир М. И.: Пушкин и Овидий - дополнение к комментарию. ("Евгений Онегин" 7, LII: 1—2) | | Пушкин А. С. |
38 | Шапир М. И.: Пушкин и Овидий - новые материалы (из комментариев к "Евгению Онегину") | | Пушкин А. С. |
39 | Шапир М. И.: Пушкин и русские "заветные" сказки. О фольклорных истоках фабулы "Домика в Коломне" | | Пушкин А. С. |
40 | Шапир М. И.: Ритм и синтаксис ломоносовской оды (К исторической грамматике русского стиха) | | Ломоносов М. В. |
41 | Шапир М. И.: Семантические лейтмотивы ирои-комической октавы. (Байрон — Пушкин — Тимур Кибиров) | | Пушкин А. С. |
42 | Шапир М. И.: Статьи для "Онегинской энциклопедии" | | Пушкин А. С. |
43 | Шапир М. И.: Три реформы русского стихотворного синтаксиса. (Ломоносов — Пушкин — Иосиф Бродский) | | Пушкин А. С., Ломоносов М. В. |
44 | Шапир М. И.: У истоков русского четырехстопного ямба - генезис и эволюция ритма (Социолингвистика стиха раннего Ломоносова) | | Ломоносов М. В. |
45 | Шапир М. И.: "... Хоть поздно, а вступленье есть". ("Евгений Онегин" и поэтика бурлеска) | | Пушкин А. С. |
46 | Шапиро М.: "Современные записки", книга 36 (Отрывок) | | Цветаева М. И. |
47 | Шарапова Л. В.: Ритмическое своеобразие лирики С. Есенина (на примере "Персидских мотивов" и лирики 1924—1925 гг.) | | Есенин С. А. |
48 | Шаталова З. И.: Духовный подвиг Сергея Есенина | | Есенин С. А. |
49 | «Шатёр» Гумилёва. Саша Черный. Критика | Черный С. | Гумилёв Н. С. |
50 | Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
51 | Шатин Ю. В.: Художественное время Бориса Пастернака - история, ставшая метафизикой | | Пастернак Б. Л. |
52 | Шаулов М.: "Высоцкое" барокко | | Высоцкий В. С. |
53 | Шаулов С.: Человек преодолевающий | | Высоцкий В. С. |
54 | Шаулов С. М.: Барокко, экспрессионизм и Высоцкий | | Высоцкий В. С. |
55 | Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие" | | Высоцкий В. С. |
56 | Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
57 | Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком | | Высоцкий В. С. |
58 | Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
59 | Шаулов С. М.: Театральность лирики Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
60 | Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море" - барочная топика в поэтике Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
61 | Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
62 | Шауманн. «Письма столичного друга к провинциальному жениху» И. А. Гончарова. | | Гончаров И. А. |
63 | Шах-Азизова Т. К.: Без сада?.. "Вишневый сад" на новом рубеже столетий | | Островский А. Н., Чехов А. П. |
64 | Шах-Азизова Т. К.: Без сада?.. "Вишневый сад" на новом рубеже столетий | | Чехов А. П. |
65 | Шах-Азизова Т. К.: Русский Гамлет | | Чехов А. П. |
66 | Шаховская Зинаида: В поисках Набокова. Читая Набокова | | Набоков В. В. |
67 | Шаховская Зинаида: В поисках Набокова. Женщина в романах Набокова | | Набоков В. В. |
68 | Шаховской Д.: Ковчег. Сборник союза русских писателей в Чехословакии (Отрывок) | | Цветаева М. И. |
69 | Шварцман Майя: "Русский гений на иностранном чердаке" | | Набоков В. В. |
70 | Швейцер B.А.: К вопросу о любовной лирике О.Мандельштама | | Мандельштам О. Э. |
71 | Швейцер Виктория: Марина Цветаева. Мой Пушкин | | Цветаева М. И., Пушкин А. С. |
72 | Швецова Т. В.: Поэма И. С. Тургенева "Стено" - от Байрона к Шекспиру | | Тургенев И. С. |
73 | Шеваров Д.: Осенние паруса | | Лермонтов М. Ю. |
74 | Шеваров Дм.: "Я, по всей вероятности, не переживу осени... " | | Чарская Л. А. |
75 | Шевченко Е.: Под знаком Марины Цветаевой | | Цветаева М. И. |
76 | Шевченко Е.: Разгадка благонамеренности | | Цветаева М. И. |
77 | Шевченко Евгений: Колокола оранжевого часа | | Северянин И. В. |
78 | Шевченко Л.: Конформизм как отдых, или "Творческий отпуск" нонконформиста | | Высоцкий В. С. |
79 | Шевченко Михаил: Если жить не по лжи (открытое письмо А. И. Солженицыну) | | Шолохов М. А., Солженицын А. И. |
80 | Шевчук Ю. В.: Героика и трагизм в лирике А. Ахматовой 1941-1945 годов | | Ахматова А. А. |
81 | Шевчук Ю. В.: Образ Музы в лирике А. Ахматовой | | Ахматова А. А. |
82 | Шевчук Ю. В.: Специфика "сюжета" в ранних стихотворениях А. Ахматовой | | Ахматова А. А. |
83 | Шевырев С. П.: "Герой нашего времени" | | Лермонтов М. Ю. |
84 | Шевырев С. П.: Николай Михайлович Языков | | Языков Н. М. |
85 | Шевырев С. П.: О "Миргороде" Гоголя | | Гоголь Н. В. |
86 | Шевырев С. П.: "Петербургский сборник", изданный Н. Некрасовым | | Некрасов Н. А. |
87 | Шевырев С. П.: "Похождения Чичикова, или мертвые души", поэма Н. В. Гоголя | | Гоголь Н. В. |
88 | Шевырёв С. П.: Похождения Чичикова, или Мертвые души | | Гоголь Н. В. |
89 | Шевырев С. П.: Стихотворения М. Лермонтова | | Лермонтов М. Ю. |
90 | Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства | | Высоцкий В. С. |
91 | Шевяков Е. Г.: Специфика сатиры в поэзии В. С. Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
92 | Шеина Ю. В.: Г. Р. Державин и В. К. Тредиаковский: из истории "Соображения с российскими нравами" идиллического эпода Горация | | Державин Г. Р., Тредиаковский В. К. |
93 | Шекспир г-на Уильямса | Набоков В. В. | |
94 | Шекспир и Сервантес | Иванов В. И. | |
95 | Шелаева А. А.: Традиции русской классической литературы в творчестве Булгакова - анекдот у Н. С. Лескова и М. А. Булгакова | | Булгаков М. А., Лесков Н. С. |
96 | Шелгунов Н. В.: Попытки русского сознания. Сентиментализм и Карамзин | | Карамзин Н. М. |
97 | Шелгунов Н. В.: Русские идеалы, герои и типы | | Тургенев И. С. |
98 | Шелгунов. Талантливая бесталанность. | | Гончаров И. А. |
99 | Шелкопляс Т. А.: Лексико-семантические средства создания подтекста в поэзии Н. А. Клюева | | Клюев Н. А. |
100 | Шелогурова Г. Н.: Эллинская трагедия русского поэта | | Анненский И. Ф. |
101 | Шемшелевич Л.: Чего не понял Янчевский? | | Шолохов М. А. |
102 | Шендриков И.: По поводу двух рецензий | | Цветаева М. И. |
103 | Шепелявая тень | Северянин И. В. | |
104 | Шершеневич В.: Рецензия на книгу И. Северянина "Поэзоантракт" | | Северянин И. В. |
105 | Шестакова Л. Л.: Стихотворение Иннокентия Анненского "Гармония" | | Анненский И. Ф. |
106 | Шестов. А. С. Пушкин | | Пушкин А. С. |
107 | Шестов Л.: Власть идей (Д. Мережковский. Л. Толстой и Достоевский. т. II) | | Мережковский Д. С., Достоевский Ф. М., Толстой Л. Н. |
108 | Шестов Л.: Киргегард и Достоевский | | Достоевский Ф. М. |
109 | Шестов Л.: Пророческий дар | | Достоевский Ф. М. |
110 | Шестов Лев: Разрушающий и созидающий миры (По поводу 80-летнего юбилея Толстого) | | Толстой Л. Н. |
111 | Шестов Л. И.: Творчество из ничего (А. П. Чехов) | | Чехов А. П. |
112 | Шестов Л. И.: Тургенев | | Тургенев И. С. |
113 | Шесть девяток | Замятин Е. И. | |
114 | Шефнер Вадим: Поэзия сильнее, чем судьба | | Ахматова А. А. |
115 | Шеховцова О.: Ночь с "Лолитой". Роман Владимира Набокова в СССР | | Набоков В. В. |
116 | Шидер М.: Владимир Высоцкий и Юрий Шевчук - Советская авторская песня и русский рок как выражение субкультуры (языковые черты) | | Высоцкий В. С. |
117 | Шилина Ольга: "И что мне не лететь до Ленинграда... " | | Высоцкий В. С. |
118 | Шилина О. Ю.: В свете оппозиции Закона и Благодати | | Высоцкий В. С. |
119 | Шилина О. Ю.: "Вы — втихаря хихикали, а я — давно вовсю!" | | Высоцкий В. С. |
120 | Шилина О. Ю.: "М. Зощенко и В. Высоцкий - традиции оптимистической сатиры" | | Высоцкий В. С., Зощенко М. М. |
121 | Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…" | | Высоцкий В. С. |
122 | Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения | | Высоцкий В. С. |
123 | Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий | | Высоцкий В. С., Гумилёв Н. С. |
124 | Шилина О. Ю.: "Но знаю я, что лживо, а что свято…" | | Высоцкий В. С. |
125 | Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
126 | Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
127 | Шилина О. Ю.: О рассказе А. Платонова и балладе В. Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
128 | Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма | | Высоцкий В. С. |
129 | Шилина О. Ю.: Психологизм поэзии Владимира Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
130 | Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…". | | Высоцкий В. С. |
131 | Шилина О. Ю.: Творчество В. Высоцкого в свете оппозиции Закона и Благодати | | Высоцкий В. С. |
132 | Шилина О. Ю.: Человек в поэтическом мире Владимира Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
133 | "Шиллер в переводе русских писателей", изданный под редакцией Н. В. Гербеля. Томы II и III. СПБ. 1857. | Дружинин А. В. | |
134 | Шиллер в переводе русских писателей (Изданный под редакцией Ник. Вас. Гербеля. Томы V, VI и VII) | Добролюбов Н. А. | |
135 | Шиллер в переводе русских писателей (изданный под редакциею Н. В. Гербеля. Том IV) | Добролюбов Н. А. | |
136 | Шиллер в переводе русских поэтов (изданный под редакциею Н. В. Гербеля. Части II и III) | Добролюбов Н. А. | |
137 | "Шиллер в переводе русских поэтов", изданный под редакциею Н. В. Гербеля. Т. 1, 1857 | Дружинин А. В. | |
138 | Шилов В. В.: Герберт Аврилакский в романе "Мастер и Маргарита" - (ре)конструкция ассоциаций | | Булгаков М. А. |
139 | Шилов Лев: Звучащее собрание сочинений Анны Ахматовой | | Ахматова А. А. |
140 | Шимко Л.: Монографический анализ стихотворения И. Анненского «Смычок и струны» | | Анненский И. Ф. |
141 | Шипицына Г. М.: Смысловые функции определений в рассказе А. П. Чехова "Хамелеон" | | Чехов А. П. |
142 | Шипулина Г. И.: Принципы составления словаря языка художественной прозы С. А. Есенина | | Есенин С. А. |
143 | Ширина В. И.: Языковые особенности реализации геопоэтики М. Ю. Лермонтова и их изучение | | Лермонтов М. Ю. |
144 | Шифман А. И.: Литература эпохи крымской войны и Севастопольские рассказы Льва Толстого | | Толстой Л. Н. |
145 | Шифрин Н.А. - Вопросы оформления "Маскарада" | | Лермонтов М. Ю. |
146 | Шишкин Андрей: Велимир Хлебников на "Башне" Вяч. Иванова | | Иванов В. И., Хлебников В. |
147 | Шишкин Андрей: Вяч. Иванов и сонет серебряного века | | Иванов В. И. |
148 | Шкловский В.: Анна Ахматова. Anno Domini MCMXXI | | Ахматова А. А. |
149 | Шкляр Е.: Марина Цветаева. Царь-Девица. Поэма-сказка | | Цветаева М. И. |
150 | Школа (вариант 1). Издание для юношества. Выпуск I. СПб., 1858 | Добролюбов Н. А. | |
151 | Школа (вариант 2). Издание для юношества. Выпуск I. СПб., 1858 | Добролюбов Н. А. | |
152 | Шмаков Геннадий: Два Калиостро | | Кузмин М. А. |
153 | Шмелев И.С.: О творчестве Ивана Лукаша | Шмелёв И. С. | |
154 | Шмидт Владимир: Игорь Северянин | | Северянин И. В. |
155 | Шмидт Н. В., Козловская С. Э.: Эсхатологическое пространство города в творчестве А. Блока и А. Ахматовой | | Ахматова А. А., Блок А. А. |
156 | Шмидт С. О.: "Слово о полку Игореве" в жизни Пушкина | | Пушкин А. С. |
157 | Шмонина М. С.: "Тютчевский" пласт в лирике Вл. Соловьева | | Тютчев Ф. И. |
158 | Шмонина М. С.: Функция тютчевских реминисценций в лирике В. С. Соловьева | | Тютчев Ф. И. |
159 | Шнеерова В.: Русские писательницы за рубежом (Отрывок) | | Цветаева М. И. |
160 | Шнейдерман И.И. - Научно-творческая конференция, посвященная драме Лермонтова "Маскарад" | | Лермонтов М. Ю. |
161 | Шон О'Фаолейн о Чехове | | Чехов А. П. |
162 | Шор Т.: К проблеме литературоведческого комментария (Комментарии к "Евгению Онегину" П. А. Висковатова, Н. Л. Бродского, Ю. М. Лотмана) | | Пушкин А. С. |
163 | Шостак Г. В. Комментарий к "Песне о нотах" В. С. Высоцкого (1969) | | Высоцкий В. С. |
164 | Шотландская пословица | Пушкин А. С. | |
165 | Шошин В. А.: М. А. Булгаков как автор оперных либретто | | Булгаков М. А. |
166 | Шошин В. А.: Сергей Есенин и Владимир Ричиотти | | Есенин С. А. |
167 | Шпилевая Г. А.: Н. Некрасов и В. Высоцкий - "О несходстве сходного" | | Высоцкий В. С., Некрасов Н. А. |
168 | Шпилевая Г. А.: О композиционных повторах | | Высоцкий В. С. |
169 | Шпилевая Г. А.: О структурообразующей роли гротеска в повести В. С. Высоцкого "Жизнь без сна (дельфины и психи)" (1968) | | Высоцкий В. С. |
170 | Шпилевая Галина: "Соавторы" Владимира Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
171 | Шпилом бы легалов! | Чуковский К. И. | |
172 | Шраер Д. Максим: О концовке набоковского "Подвига" | | Набоков В. В. |
173 | Шраер Д. Максим: Почему Набоков не любил писательниц? | | Набоков В. В. |
174 | Штайн Г.Г. - "Маскарад" на советской сцене | | Лермонтов М. Ю. |
175 | Штайн К. Э., Петренко Д. И.: Бесконечный горизонт интенции сознания. Роман "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтова | | Лермонтов М. Ю. |
176 | Штатская шрапнель | Маяковский В. В. | |
177 | Штатская шрапнель: Поэты на фугасах | Маяковский В. В. | |
178 | Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода" | | Высоцкий В. С. |
179 | Штейман Зел.: Замятины, их алгебра и наши выводы | | Замятин Е. И. |
180 | Штейнгольд А. М.: Авторское "мы" в "Материалах для биографии А. С. Пушкина" П. В. Анненкова | | Пушкин А. С. |
181 | Штейн С. В.: "Любовь мертвеца" у Лермонтова и Альфонса Карра (старая орфография) | | Лермонтов М. Ю. |
182 | Штительман М., Кац Григорий, Закруткин В.: Наш Шолохов | | Шолохов М. А. |
183 | Штриттматтер Эрвин: Мое знакомство с Шолоховым | | Шолохов М. А. |
184 | Шуб Д. Н.: Максим Горький и коммунистическая диктатура | | Горький М. |
185 | Шубина. Библейские образы и мотивы в любовной коллизии в романе И. А. Гончарова ... | | Гончаров И. А. |
186 | Шубин Р. В.: К понятию "римского" текста у М. А. Булгакова - антропонимические исследования "Белой гвардии" | | Булгаков М. А. |
187 | Шубинский Валерий: Последний русский роман | | Житков Б. С. |
188 | Шубникова-Гусева Н.: "Дон Кихот деревни и берёзы" | | Есенин С. А. |
189 | Шубникова-Гусева Н. И.: Дискурс русской эмиграции о Есенине (1918-1945) | | Есенин С. А. |
190 | Шувалов А. П.: Письмо молодого русского вельможи к *** | | Ломоносов М. В. |
191 | Шувалов А. П.: Письмо молодого русского вельможи к *** | | Сумароков А. П. |
192 | Шувалов С.В. - Религия Лермонтова (старая орфография) | | Лермонтов М. Ю. |
193 | Шукуров Д. Л.: "Концепция авторских стратегий в дискурсе русского эгофутуризма" | | Северянин И. В. |
194 | Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
195 | Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого | | Высоцкий В. С. |
196 | Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... " | | Высоцкий В. С. |
197 | Шульман М.: Газданов - тяжелый полет (сравнение писателя Газданова и писателя Набокова) | | Набоков В. В. |
198 | Шульман М.: О выходе на русском языке книги - Брайн Бойд. Владимир Набоков. Русские годы: Биография | | Набоков В. В. |
199 | Шульц С. А.: "Игрок" Достоевского и "Манон Леско" Прево | | Достоевский Ф. М. |
200 | Шулятиков: Проповедник "живого дела" (Памяти И.А. Гончарова) | | Гончаров И. А. |
201 | Шулятиков В.: Критические этюды | | Чехов А. П. |
202 | Шулятиков Владимир: Неаристократическая аристократия | | Андреев Л. Н. |
203 | Шулятиков Владимир: Новая сцена и новая драма | | Андреев Л. Н. |
204 | Шулятиков В. М.: Душевная драма Некрасова | | Некрасов Н. А. |
205 | Шулятиков В. М.: И. С. Никитин (К 40 летию со дня кончины) | | Никитин И. С. |
206 | Шулятиков В. М.: Критические этюды (Мережковский, Гиппиус) | | Мережковский Д. С., Гиппиус З. Н. |
207 | Шулятиков В. М.: Н. А. Добролюбов | | Добролюбов Н. А. |
208 | Шулятиков В. М.: Назад к Достоевскому | | Достоевский Ф. М. |
209 | Шулятиков В. М.: На рубеже двух культур | | Гоголь Н. В. |
210 | Шулятиков В. М.: Неаристократическая аристократия | | Арцыбашев М. П. |
211 | Шулятиков В. М.: Новая повесть В. Вересаева | | Вересаев В. В. |
212 | Шулятиков В. М.: О драмах Чехова | | Чехов А. П. |
213 | Шулятиков В. М.: О культе природы в современной лирике | | Бунин И. А. |
214 | Шулятиков В. М.: О Максиме Горьком | | Горький М. |
215 | Шулятиков В. М.: Против воли (Н. В. Гоголь) | | Гоголь Н. В. |
216 | Шулятиков В. М.: Страница итогов | | Горький М. |
217 | Шулятиков В. М.: Страница прошлого | | Добролюбов Н. А. |
218 | Шулятиков В. М.: Униженные и оскорбленные в пьесах Островского | | Островский А. Н. |
219 | Шулятиков В. М.: Ф. М. Достоевский | | Достоевский Ф. М. |
220 | Шулятиков В. М.: Этапы новейшей русской лирики | | Бунин И. А. |
221 | Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи | | Высоцкий В. С. |
222 | Шумский Л.: Игорь Северянин. "Менестрель". Новейшие поэзы. Изд. "Москва". Берлин, 1921 | | Северянин И. В. |
223 | Шурлякова О. В.: Николай Клюев в его отношении к проблеме "искусство и этика" | | Клюев Н. А. |
224 | Шустов М. П.: Дневники М. Пришвина как разновидность художественного творчества | | Пришвин М. М. |
225 | Шутова Т. А.: Русские писатели в современной мифологии Кавказа | | Бестужев-Марлинский А. А. |
226 | Шут Тантрис | Аверченко А. Т. | |
227 | Шуты гороховые | Куприн А. И. | |
228 | Шюманн. Бессмертный Обломов. О внелитературной жизни литературного героя. | | Гончаров И. А. |